Как выбрать кубок для спортивных соревнований?

Организаторы спортивных состязаний часто сталкиваются с проблемой выбора подходящей наградной продукции. Для спортсменов кубки медали награды служат предметом гордости. Под кубки выделяются целые полки в комнатах, а на стенах они развешивают свои медали. Поэтому если на такой полке будет стоять некачественное, неаккуратно выполненное изделие, это вызовет только огорчение у спортсмена, который приложил максимум усилий, чтобы получить этот трофей.

При выборе необходимо обращать внимание на качество и материал отделки, наличие гравировки. Сегодня в продаже доступны кубки из керамики, металла, пластика, мрамора. В зависимости от сложности конструкции и используемого материала все они различаются по цене.

Виды

Все кубки условно можно разделить на три ценовые категории. Награды эконом-класса обычно изготавливают из пластика. Такие кубки характеризуются компактными размерами. В высоту они достигают от 8 до 24 сантиметров. Кубки эконом-класса отечественного производства вполне подходят для награждения школьников после проведения спортивных соревнований.

Кубки, относящиеся к категории «Стандартные», изготавливают из качественной нержавеющей стали или из стекла. В продаже также встречаются модели с деревянными вставками или с элементами из керамики. В высоту они достигают от 24 до 50 сантиметров. Этот тип кубков подходит для районных или областных соревнований.

Еще один тип такой наградной продукции – кубки элитного класса. Эти изделия покрывают золотом или серебром. Они характеризуются большими размерами. Их высота колеблется от 50 до 150 сантиметров. Для чемпионов рекомендуется выбирать кубки из мрамора или позолоченные изделия с гравировкой. Наградная продукция этого класса подходит для спортивных соревнований более высокого уровня, где принимают участие профессиональные спортсмены. Получить такой кубок – мечта многих спортсменов.

.

Добавить комментарий

Архив записей
Февраль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Янв   Мар »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29  
Новые материалы
Свежие комментарии