Финансовые показатели успешного бизнеса

В бизнесе важны адекватные цели, критерии (показатели). Каковы финансовые показатели функционирования и эволюции бизнеса?

Во-первых, доход, получаемый бизнесом за некоторый промежуток. Может измеряться в денежной, материальной или зачетной форме. Во-вторых, прибыль и сальдо всех ресурсов, потоков. Прибыль – разница выручки, расходов предприятия (на отчетном промежутке), куда входят бартер, зачеты, неденежные доходы. Прибыль фиксируется после самого факта продаж. В расходы включают себестоимость работ, она также подлежит налогообложению. Сальдо – разница поступившими средств и выплаченных компанией средств.

Важно учитывать и значения, и тенденции изменений параметров (тренды), они могут варьировать как положительно так и в отрицательную сторону. Они являются индикаторами эффективности бизнеса, по ним можно отслеживать платежеспособность, диагностировать риск-ситуации (осуществлять эффективный риск-менеджмент) и попадание в зоны опасности банкротства.

Важно уметь отслеживать идеи для бизнеса в Крыму, ресурсы, поддерживать эффективный контроль потоков финансов (согласно, например, МФСО), ранжировать признаки эффективности, хорошо понимать и прогнозировать причины нехватки ресурсов. Но главное, — возможности его устранения.

Важны нефинансового характера действия, бизнес-процедуры: учет запасов (сырья), правильное управление средствами, выдерживание соответствующей стоимости товара и др. Это все позволит отследить финансовому менеджменту бизнес-процессы: контроль, аудит, анализ рентабельности финансовых операций и «три кита» навигации бизнеса — «автопилот», «инструментарий», «диспетчерская служба».

Должны быть в каждой компании прикладные решения (ПО) повышающие рентабельность вложенных финансов в бизнес. Например, программная система, позволяющая управлять:

    • продажами, закупками, запасами, снабжением, сбытом, сопровождением заказа «от склада» и др.;
    • CRM (обеспечением индивидуальных подходов к клиенту, поставщику, партнеру, оповещает о планируемых событиях, сделках, аудите);
    • ценообразованием, наиболее выгодно по текущему спросу-предложению;
    • ресурсами;
    • расчетами, средствами, зарплатой;
    • персоналом.

    Автоматизация повышает конкурентоспособность бизнеса..

    Источник: http://www.krymbiz.com

    Добавить комментарий

    Архив записей
    Октябрь 2017
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Сен   Ноя »
     1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    3031  
    Новые материалы
    Свежие комментарии